Почему у ребёнка холодные конечности

Почему у ребёнка холодные конечности

Лучшие новости сайта

Почему у ребёнка холодные конечности

Жизни 800 человек общежития висят буквально на волоске из-за безразличия местных властей. В любую секунду здание может рухнуть. И кто бы мог подумать, что судьбы людей окажутся в руках простого сантехника. Но удастся ли ему что-то изменить и предотвратить катастрофу?

Рейтинг кинокритиков

в мире

93%

12 + 1 = 13

8.0

11 + 5 = 16

о рейтинге критиков

  • Фильм посвящен памяти режиссера .
  • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
  • Съёмки фильма проходили в Туле и Москве. Для съёмок разрушающегося здания было найдено реальное общежитие на окраине Тулы. Трещины, ползущие по стене, были созданы художниками. Декорация имеет размер восемь метров в ширину и три в высоту, а остальная часть была дорисована компьютером. Внутри помещений на четырёх этажах трещины были настоящими, их, по согласию жильцов, сделала съёмочная группа (после окончания съёмок за счёт создателей картины был сделан небольшой ремонт). Семейные сцены в доме Никитина снимались в обычной московской квартире в Кузьминках. Во время съёмок хозяева квартиры находились в соседней комнате.
Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? КиноПоиск

213

442

3

КиноПоиск

38

Годы

26

Отзывы и рецензии зрителей Ирина ЛюбарскаяЛёля Смолина

Как живём, про то и кино снимаем

Жизнь давно не санаторий — выгляни в окно.
Что ты видишь на этом убогом панно?
Твой лучший друг вмазан в вену четвёртый год.
Бог покинул это место через чёрный ход.
На небе нет рая — я смотрел в телескоп.
Мы ещё дышим, а нас уже засыпают песком.
Кто эти люди, что нам врут с голубых экранов?
Счастье давно не в деньгах — счастье давно в граммах.
Резать вены и прыгать с крыш стало модно.
Поздно вызывать врача — труп уже холодный.
Ему всего-то девятнадцать исполнилось в мае.
Пацан хотел внимания, а мать теперь седая.
О нас давно забыли, на нас давно забили.
Выкинь Библию — зачем Библия в могиле?
Нам и без неё нормально среди этого говна.
Спи спокойно, страна!

Как же порой бывает — своим просмотром данного фильма я обязан человеку, которого считаю моральным уродом и ненавистником всего русского. В личной переписке он доказывал, что современные российские комедии справедливо получают злобную критику, а, если фильм хорош, то никто не станет гнобить его только за национальность — и привёл в пример новую общепризнанную социальную драму, которая не просто понравилась большинству, а получила почётное место в ТОП-250 на Кинопоиске. Любопытство взяло верх, и вот, устроив себе месяц драматических кинокартин, я начал сезон драм с «Дурака». Не то чтобы я повёлся только на доводы сетевого врага N1 — скорее, заинтересовало описание, рейтинг и оценки друзей. Мне всегда нравились истории о защитниках справедливости, о борцах за благо народа, поэтому «Дурак» просто не мог оставить меня равнодушным.
Прежде всего стоит отметить, что фильм стал чем-то новым в жанре социальной драмы — такого ещё, пожалуй, не было в кино. На телеэкране мы можем увидеть множество историй про жизнь людей — про то, как кто-то кого-то обирает, другой его защищает, у всех кипят страсти на любовном фронте, и в конце все «хорошие» счастливы, а «плохие» в тюрьме. Кому-то надоели такие сказки, их называют мыльными операми. Зритель требует более реалистичного кино, и на этот раз он его получил. Мы увидели жизнь во всей её «красе», мы увидели дно городской жизни, ниже которого находятся только бомжи. Перед нами история сотен жильцов общежития, жизнь которых висит на волоске из-за безразличия местных властей, что замечает простой сантехник. Он пришёл для того, чтобы починить трубу, а увидел надвигающуюся катастрофу, и предпринял всё, чтобы её предотвратить. Но так ли просто убедить «верхушек» в том, что нужно спасать бедных людей?
Я один не вижу перемен, или я ослеп?
Ветеран войны собирает бутылки на хлеб.
А сопляк сливает в клубе деньги с папиного счёта.
Его папа — вор, но висит на доске почёта.

Вот к таким ворам, которые висят на доске почёта, и взывает наш герой, рискуя собственной жизнью. Может, и этот фильм несколько нереален — возможно, в жизни никто бы его не послушал, а может, и вообще не пустили бы на приём к мэру города. Но перед нами вырисовывается интересная картина, в которой чиновники засуетились, побоявшись трезвона в прессе, но всё решает голос того, кто считает, что не нужно спасать шваль, которая одевается в рваньё, работает дворниками и глушит водку. А виновник суеты и сам живёт далеко не шикарно, его быт ничем не отличается от быта жителей коммуналки, но он берёт на себя ответственность за жизнь совершенно чужих ему людей.
Техническая сторона фильма, разумеется, не может похвастаться спецэффектами и дорогими декорациями, но они в таком фильме, собственно, и не нужны — здесь достаточно нормальной операторской работы. Картина, нарисованная режиссёром, показывает всю грязь российского общества, уместившуюся в одном фильме. Что же касается диалогов в фильме, то стоит сказать, что давно я не слышал таких шикарных диалогов в исполнении абсолютно всех героев. Сценарист постарался на все сто, заставив и главного героя, и чиновников, и бедняков говорить о жизни так, чтобы у зрителя кипела кровь безо всякого экшна. В ходе диалогов раскрываются характеры каждого персонажа, вплоть до второстепенных героев — нам показали, сколько моральных уродов и среди «хозяев жизни», и среди представителей дна общества. И знаете — очень рад, что хотя бы этот фильм не обвинили в пафосе! У нашего зрителя как стало: если диалоги простые — «ни о чём», а если красноречивые — «пафос». Так и хочется сказать «да идите вы лесом». Мне всегда нравились высокопарные диалоги о жизни, и в этом фильме их хватает. Чего стоит одна только фраза «Мы живём как свиньи, и дохнем как свиньи, только потому что мы друг другу никто». Как вижу, фраза ушла в народ. Всё правильно. Не понравилась мне только концовка — финал открытый, и хотелось бы узнать, что в итоге стало с домом.
9 из 10
Выключи свет — тут всё равно не на что смотреть.
Всё, что я сказал — забудь, и не вспоминай впредь.
Завтра ровным счётом не изменится нихрена.
Спи спокойно, страна!

P.S. Единственное, о чём я жалею — это о том, что фильм совершенно незаслуженно провалился в прокате, причём провалился жестоко. Говорят, что самый жестокий кассовый провал в истории российского кино — это ремейк «Кавказской пленницы», но оказалось, что есть фильм, собравший ещё более ничтожную сумму, и это при обилии положительных отзывов. При довольно скромном бюджете фильм собрал почти в сто раз меньше потраченной суммы. Похоже, зритель ходит в кино только на блокбастеры, игнорируя бедно снятые драмы, которые, может, и правда не стоит показывать на большом экране — достаточно домашнего просмотра. Но это не отменяет того, что фильм мощный.

28 ноября 2015 | 20:02

Ты — не дурак!

Очень многогранный фильм, поднимающий кучу важных социальных тем. Главная, конечно же, человек вне системы — нон-конформист — в данном случае, «дурак». Это социальный идеал в загнившей системе ничтожных людишек, которые доживают, а не живут. «Разве ты не видишь, что мы живем, как свиньи и дохнем, как свиньи только потому что мы друг другу никто», — говорит главный герой жене. Он пытается жить вне потока «Моя хата скраю», он не думает только о своем благосостоянии, как бы где-то украсть…В этом мире ложных идеалов он — дурак, ему небезразличны проблемы «не его» людей, ему важно образование, честность, порядочность и совесть. Очень крутая линия.
Следующая — власть, коррупция, кормушка, можно продолжать до бесконечности. Типичные чиновники, типичные «их проблемы», типичная реакция на «их проблемы». «Здесь либо человеком живут, либо скотиной. На всех хорошей жизни не хватит подели ее на всех и все будут нищие», — вот главная мораль этой линии. Очень смешно, когда власть имущие рассуждают на тему «а как мне детей растить?», «я тоже хочу жить хорошо». Очень смешно, когда чиновники пытаются что-то решить, но потом, понимая сколько уже «сделано», прибегают к привычным методам решения проблем. Тут завершу фразой главного МВДшника города «Вас посадишь. Вас сажать начинаешь, вы сразу на лапу даете, а я человек русский — не взять не могу».
И последняя, пожалуй самая противная линия — линия социальных низов. Людей, которые разочаровались в радостях мира сего, людей, которые не хотят жить, не хотят развиваться, искать лучшего. Их привычные друзья — водка, наркотики, безразличие. В фильме их называют «швалью», но термин определила другая «шваль», которая и привела к такому — чиновники. Выходит, замкнутый круг.
Однозначно фильм проблемный. Естественно гипертрофированный, но оттого не менее правдивый. Он не дает ответы на вопросы, скорее задает. Несмотря на некую чернушность, такие фильмы пробуждают.
10 из 10

2 января 2016 | 12:14

Кому на Руси жить хорошо?

Дураков везде хватает, но почему-то кажется, что в России их намного больше, чем где бы то ни было. Русский — это судьба. Образ жизни. Диагноз. Мало кто из адекватных людей может с гордостью заявить «Я русский!», потому что адекватный человек адекватно оценивает не только себя, но и окружающий мир. И паспорт РФ — не повод для радости. Фильм Юрия Быкова «Дурак» на примере одной маленькой проблемы одного маленького городка иллюстрирует нам всю беспросветность русского бытия.
Главный герой — муж, отец, сын, студент-инженер-от-бога, сантехник и по совместительству Дурак. Дурак-герой, Дурак-романтик, Дурак-просветитель. Он хочет изменить мир, но возможности пока не представилось, зато появился шанс проявить себя на местом уровне. Прибыв на вызов в богом и властями забытое общежитие, он обнаруживает, что чинить прорвавшую трубу смысла нет, потому что проблема куда серьезнее — дом падает. Зловещий разлом по всей внешней стене, от основания до крыши многоэтажного здания, вот-вот развалит всю конструкцию, и погребет под обломками 820 человек, среди которых 90% пьяницы, наркоманы, насильники и прочие представители дна. И наш Дурак повел себя как честный человек и устроил истерику: сначала у себя дома, а потом и перед представителями администрации города. Надо выводить людей! Иначе смерть. Он не готов взять на себя ответственность за 820 жизней. И, как потом выясняется, за жизни собственных родных, хотя они к этой общаге не имеют никакого отношения.
Все дальнейшее можно описать так: госпожа-мэр Дурака выслушала, как и ее приближенные, и на нетрезвую голову (у госпожи-мэра день рождения) вся королевская рать принимается истерить в унисон сантехнику. Истерят, правда, по другому поводу. Капремонт в общаге не проводился десятилетиями, соответственно деньги на него десятилетиями распиливали между собой. И так далее. Вся коррупционная рать как на ладони. А Дурак до последнего остается верен себе и пытается спасти 820 душ. И то, что от большинства из них веет тем еще душком, не умаляет ценности их жизней в глазах главного героя.
Весь этот гротеск вызывает сильные эмоции, и на выходе каждый оценивает фильм в меру своей испорченности. Воспитанные на «Ревизоре» Гоголя, «Идиоте» Достоевского, «На дне» Горького, а также на окружающей нас действительности, мы примерно знаем, о чем будет эта история и как она кончится. Ничего нового нам Быков не покажет и не расскажет. Но это честная картина, и именно этим она заставляет присмотреться к ней. Да, герои шаблонны, наивность Дурака гиперболизирована, атмосфера гнетущая, здесь все доведено до крайности, но именно это дает зрителю прочувствовать всю безнадежность ситуации. И пускай перед нами разворачивается трагедия маленького города и, в частности, одного маленького человека, который хочет, но не может повлиять на систему, потому что она прогнила насквозь, перед нами, по сути, трагедия всей страны. И изменить положение вещей невозможно. Это безнадежно. Это навсегда.
Такой мрак не всем понравится, некоторые с Быковым не согласятся, другие усмотрят что-то еще, свое. Однако послевкусие будет, и оно будет сильным.
Стоит отметить одну важную деталь: этот фильм — не чернуха. В какие-то моменты можно получить даже эстетическое удовольствие, потому что картинка хороша. Цвет, свет, фактура — ничто не пущено на самотек, все выверено. И благодаря этому визуально кино воспринимается достаточно легко, что, соответственно, делает его более доступным.
По-сути, в этом фильме ничто не вызывает нареканий. Актерская работа безупречна. Операторская — на высоте. Сценарий просто «сшит» на героев, каждое слово им впору. Финал — такой, каким он должен быть. Осадок после просмотра — он скрипит на зубах. Оценка фильму — каждый поставит ее в меру своей испорченности.

18 января 2016 | 22:56

Страна дураков

Кто виноват и что делать? Думать, товарищи. Думать не о проблемах, которые на лицо, а о причинах, о фундаменте, на котором они так благодатно прижились и растут день ото дня. Всему виной менталитет и сила привычки большинства.
На ум приходят слова, написанные великим Салтыковым — Щедриным еще в позапрошлом веке: «Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют».
Почему ничего не меняется? Потому, что остается неизменной парадигма власти: разделяй и властвуй. Государство давно уже выделилось из народной массы и не является частью общества, стоит особняком. Интересы народа и власть имущих также не имеют точек пересечения. Народ бедствует, а потому всеобщий эгоизм и безучастность к чужим бедами являются лишь естественными механизмами выживания. Бедность, как и богатство, не может способствовать объединению людей.
Сложилась пресловутая, всеми критикуемая СИСТЕМА. Но система — это взаимосвязанные элементы, взаимодействующие и взаимозависимые. Народ является неотъемлемой частью этого механизма. Ведь установка на пассивность и невмешательство прочно въелась в умы рядовых обывателей. ОНИ там лучше знают, нам ТУДА нечего соваться. Система сложилась и устоялась, ее надежность и эффективность проверена веками. Каждый занимает строго определенную позицию и не выходит на чужую территорию. Ты либо с нами, либо против нас.
А еще мы имеем забористый коктейль из ценностей и установок, пришедших со времен Союза и скомпановавшихся с уже современными. Тут вам и уважение к воровству, особенно у собственного государства; и частнособственнический инстинкт, так долго подавлявшийся идеологией и вырвавшийся наконец наружу; и полное нежелание решать какие-либо проблемы, за исключением лично своих. Люди не жили хорошо и не представляют, что их положение может когда-то улучшиться.
И изредка то там то тут появляется какой-нибудь «дурак», который мутит воду и пытается нарушить эту гармонию. И не радует это никого. Потому что настоящие дураки давно со всем свыклись и смирились, а потрясения нам не к чему. Пусть и болото, но свое, такое родное и знакомое..

29 января 2017 | 05:20

Живем как свиньи

Фильм «Дурак» — это то, чего давно ждал российский кинематограф, то, что он не имел долгие годы, начиная с развала СССР. Я имею в виду остросоциальные темы, которыми изобиловало перестроечное кино. Вспомните Интердевочку, Маленькую Веру, Воры в законе — правдивые и жутковатые фильмы о жизни и быте советского народа, не парадные, а подъездные.
«Дурак» — это тоже «подъездное» кино, но не потому, что героями картины стали алкаши и наркоманы, живущие в злополучной общаге, которая вот-вот рухнет. «Подъездное» по сути своей, — где переплелись казнокрадство зажравшейся власти и мат простого люда, что считает копейки. Где равнодушие — норма, а любое проявление человечности выглядит почти безумием, юродством. Основную мысль фильма хорошо высказал один из чиновников, который сказал — «Зачем спасать этих алкашей? Да путь они все сдохнут! Дерьма не жалко». Именно так относится власть к своему народу, а это уже повод для серьезного разговора.
Ставший заложником своей седобольности, главный герой попадает в настоящий гадюшник, где, чтобы спасти шкуры, не гнушаются даже на преступления. Ну да и сама эта власть вовсе не от Бога, она скорее порождение того преступного равнодушия, которое царит в нынешнем российском обществе. «Тебе больше всех надо?» — вот примета времени и ей следует большинство.
Конечно, в этой картине, как и в фильме «Майор» много перебора с кошмарами и ужасами, да и характеры чиновников излишне карикатурны и слишком отвратны (нынешние чиновники более умные и изворотливые, их не надо изображать как откровенных подлецов, они как раз работают тоньше). Но перебор этот мелочь в сравнении с мыслью, которая проходит через весь фильм. Мысль о несправедливости и очередном поражении «донкихотства».
Лучше промолчать и уснуть, а не бежать и спасать. И очень печально, что именно такая участь уготована нашему народу.

17 января 2015 | 23:58

Я дурачок, жил дураком, умру дураком.

Реж. Юрий Быков самый злой манипулятор человеческого сознания на сегодня. Своей данной картиной он лишь отображает непросветленную темноту жизни совершенно обычных людей. Людей живущих на грани обеспечения, ставшие после этого безликими, но не до конца потерявших разум. Заметно что Быков очень в своих фильмах любит тему «Один против всех, но за их спасение». А стоило ли вообще простому сантехнику спасать людей, которым он истинно хотел помочь, он рвался и метался перед высшим светом города.
Интересен ещё тот факт что Быков не ушёл от своей темы разносторонности персонажей, ведь в его фильмах даже самых конченных скотов можно понять. От этого ещё становится как-то не по себе и жутко. В основе своей это чернуха, но чернуха со стойкой надеждой на светлое, доброе, вечное. Только вот оптимизма всё меньше всё страшнее, от этого я даже путался где правда, а где преувеличение.
Упомянуть также стоит актерский состав, фактически все знакомы по «Майору» кроме сравнительно нового в кино Артёма Быстрова. Другие персонажи все получились также весьма реальными отображениями жильцов коммуналки.
Другие уже играют свои знакомые образы.
Стоит ли смотреть? Думаю что стоит если вы взрослый и чувствуете что выдержите фильм.
Правда(моя)- фильм имеющий лёгкий сюжет, но очень давящий на нервы.
10 из 10 — чтобы его понять, надо быть не много дураком(по другому мыслить).
Памяти Балабанова посвящается от его учеников

2 января 2015 | 04:03

Дело Алексея Балабанова — Живет!

Иначе сложно описать то, как построен этот фильм. Видеоряд составлен таким образом, что бросив нас в настоящую «чернуху», оторваться от этого бытового кошмара, который так же реален, как и все эмоции, чувства, действия персонажей в картине практически невозможно.
Маленький провинциальный городок, коих у нас сотни тысяч, живет «как все». Воруют, гуляют, пьют и пытаются выжить. Каждый по-своему. Каждый за счет иного, каждый сам за себя. Но когда речь заходит о массовой гибели людей, которых можно спасти, вот тут люди и чиновники начинают «спотыкаться» об одно всего лишь слово. Это слово уже, кажется, давно было втоптано в традиционную русскую грязь и забыто. Именно это слово не позволяет строить дома так как их строить нельзя, не дает делать плохо дороги, не дает закрывать глаза на смерть сотен людей… Это слово после просмотра фильма «Дурак» начинаешь переосмысливать снова и снова, пока оно не столкнется с суровой и холодной, черствой и отдающей мертвечиной, мерзкой и при этом одновременно честной реальностью… это слово СОВЕСТЬ.

2 января 2015 | 14:01

Гениальность достойная наград.

Дурак — как не многозначно это слово. Особенно так считают чиновники, так называемые «Знатоки». Честность и мораль является уделом плебеев, для низших слоёв населения. В то время как коррупция и ложь считается чем-то благородным для чиновничьих господ. В картине «Дурак» ясно выражена суть гниения выше упомянутых «господ», желание вырвать кусок побольше, перегрызая глотки себе подобным ради своей шкуры и шкуры своих близких, оставляя обычным людям, нам, лишь объедки за которые приходится бороться насмерть.
Актуальность сей драмы как ни кстати описывает «червивость» отравленного плода в котором мы вынуждены жить. Как раз «не кстати» эта тема будучи чем-то постыдным для чиновников братьев наших меньших. Режиссёр полностью раскрыл проблему своего произведения, к большому сожалению которую невозможно решить даже в кино. В плане композиции никаких претензий. Ни что не могло передать такую ясность реально происходящих обстоятельств. Я увидел и бедность, и горе, и моральное истощения простого люда, ни в чём не виновного, даже если среди них были судимые, алкоголики, наркоманы и распутная молодёжь, но они в этом не виноваты, жизнь такая. Именно этот посыл я услышал от автора.
Актёрский состав был великолепен, что для российского кино не всегда бывает естественным, а виной тому злокачественная опухоль непрофессионализма среди режиссёров для которых главной целью является сбор денежных средств а не качество произведения. Наблюдалась настоящая работа актёра над собой, перевоплощение, которое благодаря тем самым актёрам, перенесло нас в эту злую страну. Я бы не сказал, что картина была гротесковой, она скорее реальна, а сюрреалистичной она будет для тех кто с подобным никогда не сталкивался в жизни.
В техническом плане фильм оправдал свои средства, качественная в рамках бюджета съёмка, реалистичные декорации, минимум спец эффектов, всё это опять же способствует полному погружению в пропитанную убогостью реальность. Звуковое сопровождение должно было быть дополнением для каждого фрагмента, с чем режиссёр успешно справился.
Отдельной похвалой является выполненная задача творца. Снять добротное, до боли пронизывающее своей правдой кино, не преследуя извлечение прибыли. И на такое кино действительно не жалко средств. Будь бы в прокате по всем кинотеатрам данный фильм, он бы явно завоевал сердца людей, не только в России но и ответил пощёчиной нашумевшему Голливуду.
10 из 10

17 июля 2015 | 23:46

Уж слишком абсурден фильм, абсурдны действия героев. Вместо того, чтобы принимать активные действия, герой сначала просто уходит из очевидно аварийного дома, чтобы на следующий день поговорить с Федотовым, даже не сказав ничего жильцам. Далее действия героя тоже странно согласуются с тем фактом, что дом может рухнуть буквально в любую минуту. Погнавшись за шпаной, он столь усердно пытается их догнать, что пробегает за ними аж метров пятнадцать. В милицейскую ГАЗель героев фильма загоняют под предлогом того, что сами они машину вести не в состоянии, так как пьяны — но Дима, очевидно, был вполне в состоянии управлять автомобилем.
Дима, имея, по всей видимости, непоколебимые моральные принципы, просит прощения у своей жены, которую человеком-то трудно назвать, и совершенно непонятно, как он может такого человека уважать — ни о какой поддержке с её стороны тоже говорить не приходится, ни в действиях героя по спасению людей, ни даже в учёбе. Это не говоря о мелочах вроде «на земле-то сидеть не смешно» — никогда не понимал, зачем нужны лавки у подъездов: можно подумать, за пределами дома нечем больше заняться, кроме как сидеть у его выхода. Да и в то, что толпа так взяла и без всякой причины накинулась на человека, не сделавшего им ничего плохого, и избила его до потери признаков жизни, тоже не верится — не говоря уж о том, что у алкаша-зачинщика на теле такая качественная татуировка, что ей позавидовали бы многие, что плохо стыкуется с его социальным положением.
Вот такие, казалось бы, не очень значительные детали мешают верить в происходящее на экране, а ведь фильм в целом неплох, операторская работа хороша, да и сопереживание герою испытываешь. Но всё же было бы гораздо лучше, если бы фильм при просмотре не казался нелепым.

7 сентября 2016 | 08:17

Не дурак

Редко смотрю российский фильмы, так как которые достойные, почти никогда не закупаются кинотеатрами, а комедии, боевики и тд, на мой вкус снимают, ну весьма плохо.
Так же произошло с фильмом «Дурак» Юрия Быкова, при бюджете в почти 1 млн$, он даже не покрыл затраты. Хотя картина великолепна.
Что в России снимаю хорошо, так это чернушные драмы, взять того же покойного Балабаново. О фильме «Дурак» я узнал посмотрев не менее плохой фильм «Майор», тоже от Юрия Быкова, который даже засветился на Каннах, но на родине не покрыл бюджет.
Теперь ближе к кино. Фильм «Дурак» остросоциальная драма. Картина повествует о простом сантехнике, живущем в провинциальном городе, который будучи честным человеком, пытаться бороться с целой системой повязанных друг с другом чиновников. Цена вопроса: жизни 800 жителей старого общежития, которое, вероятнее всего, рухнет в течение ночи. Можно сказать, что фильм состоит из двух переплетенных между собой историй. Первая это семейные переживания, вторая это непосредственно связанная с домом, который вот-вот рухнет.
Фильм очень сильный, причем с самого начала и до конца, в сюжете нет дыр, не провисает, смотрится на одном дыхании. Почитав рецензии людей живущих в России, понял, что фильм более чем правдив. Очень хорошо показана полная коррумпированность и взаимосвязь всех чиновничьих структур в городе, начиная от медицинской и заканчивая мэрией.
Все актеры играю отлично, не зависимо, главный это персонаж или нет, выкладываются на все 100. Есть и интересные сюжетные ходы, плюс вся картина очень атмосферна, правдива и жестока.
Итог: кто любит жесткие, а местами и жестокие драмы, про примеру Балабанова, стоит обязательно посмотреть, равнодушными этот фильм вас не оставит точно. (с) j3vgen.movies
8 из 10

17 марта 2017 | 20:59
Источник: https://www.kinopoisk.ru/film/durak-2014-808639/

Почему у ребёнка холодные конечности

Почему у ребёнка холодные конечности

Почему у ребёнка холодные конечности

Почему у ребёнка холодные конечности

Почему у ребёнка холодные конечности

Почему у ребёнка холодные конечности

Почему у ребёнка холодные конечности

Почему у ребёнка холодные конечности

Почему у ребёнка холодные конечности