Почему не отображается вклады в сбербанк онлайн

Почему не отображается вклады в сбербанк онлайн

Почему не отображается вклады в сбербанк онлайн

Почему не отображается вклады в сбербанк онлайн

Почему не отображается вклады в сбербанк онлайн

Здравствуйте.
Все было хорошо с банком и с услугой сбербанк онлайн, пока не появилась необходимость в новой карте, т.к. старой срок выходит скоро. Нахожусь в г. Курган в гостях. Решила оформить карту тут. Пришла в отделение, подала заявление, оформили быстро, все хорошо. НО, смотрю договор, который составила девушка... Из верных данных только Фамилия Имя. Дата рождения неверна, гражданство неверно, адрес вообще странный: г. Курган, д. 1. Подошла к девушке к этой, объяснила все, но она заверила, что все нормально, это лишь формальность, и с картой все будет хорошо, будет полноценно рабочая. Я конечно засомневалась... Но раз меня так заверили, ладно. А ведь еще переспросила, что у меня есть старая карта еще и вклад, куда регулярно деньги поступают, не будет ли проблема с ними? Нет, не будет, все хорошо, идите девушка. Ну ладно, со спокойной душой пошла домой. И действительно, карта отобразилась в сбербанк онлайне, что уже выпущена, осталось лишь доставить ее мне. Но через пару дней, когда я снова зашла в сбербанк онлайн, проверить счета, у меня исчез вклад. Шли в этот момент еще какие-то тех. работы и я подумала, что это из-за них и не переживала. После прохождения всех тех. работ вклад также не отображался. Я уже запереживала, т.к. деньги нужны и я всегда переводила с вклада себе на карту, а тут его просто нет.

Позвонила в поддержку, мне доходчиво объяснили, что это из-за несовпадения данных (а именно в дате рождения), я сразу поняла, что это из-за "качественного" заполнения работником банка договора на выпуск карты, когда я ходила в отделение. В общем, сказали, идти и писать заявление на изменение данных. Сходила, ничего сказали писать не надо, сейчас быстро исправим все, сказали, и ТА же сотрудница что-то в компьютере исправила, понажимала и сказала топать домой, в течение суток все будет нормально у меня. Ок.

Проходят сутки, ничего не изменилось. Звоню в поддержку, объясняю, что ходила, что исправили, что сутки прошли, но ничего не отображается, а деньги то кончаются, и они нужны, а вклада нет, и перевести не могу. Девушка доходчиво объясняет, что должны пройти рабочие сутки после внесения изменений, т.е. мне еще ночь подождать и тогда 100% отобразится. Хорошо, жду. Но опять ничего. Звоню снова, и вот неожиданность, девушка сама предлагает изменить данные, только на внесение изменений уйдет от 5 до 30 дней!!! Ухты как. Я запуталась, так сутки мне ждать или месяц? И что это за проблема такая, НЕ МОЯ проблема, и мне столько ждать, и я не уверена в том, что мне что-то исправят. Мне срочно нужно перевести деньги, застряла в кургане из-за отсутствия денег, а меня кормят завтраками сначала, потом отшивают на месяц из-за криворукости и некомпетентности сотрудников сбербанка?

И очень интересно, как же происходит изменение данных в системе сбербанк онлайн. По мне так это сидит сотрудник и кнопочками исправляет данные, проблема же не в том, чтобы изменить кучу данных, перенаправить переводы или еще что-то, а просто изменить одну цифру в дате рождения сбербанк онлайн, чтобы я могла нормально пользоваться услугой. А меня гоняют в отделение 3 раза, да еще выясняется, что на это уйдет месяц... 1 цифра в дате рождения и месяц работы на исправление? А из-за того, что вклад оформляла в г. Норильске, и книжка не с собой, то я вообще ничего не могу сделать, а это мой единственный финансовый поток. Я понимаю, конечно, что деньги и вклад никуда не денется, но столько времени уходит на исправление одной цифры... да еще не по моей вине... За это время мне кажется можно исправить данные у тысячи человек, сложно нажать кнопочку, видимо.

Банк хороший, конечно, но я очень недовольна обслуживанием. Так и сижу без денег, жду, когда исправят, залезаю в долги. И то, мне кажется, найдется еще какой-нибудь повод, сказать, например: "Езжайте в г. Норильск и там исправляйте", - или еще что-нибудь в этом духе.


Источник: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/4813372/

Почему не отображается вклады в сбербанк онлайн

Почему не отображается вклады в сбербанк онлайн

Почему не отображается вклады в сбербанк онлайн

Почему не отображается вклады в сбербанк онлайн

Почему не отображается вклады в сбербанк онлайн

Почему не отображается вклады в сбербанк онлайн

Почему не отображается вклады в сбербанк онлайн

Почему не отображается вклады в сбербанк онлайн

Почему не отображается вклады в сбербанк онлайн

Почему не отображается вклады в сбербанк онлайн

Почему не отображается вклады в сбербанк онлайн