Почему бывает замершая беременность на ранних сроках

Почему бывает замершая беременность на ранних сроках

Почему бывает замершая беременность на ранних сроках

Почему бывает замершая беременность на ранних сроках

Почему бывает замершая беременность на ранних сроках

Автор Сообщение
BOSPOR777 
Заглянувший
Сообщения: 5




18/04/2012 13:23 цитата  

Вентилятор в охлаждаемом трюме судна, установлен на испарителе холодильной установки, поэтому важно направление его вращения, а он вращается в другую сторону ?!?
На клемной коробке прилагается схема и соответственно три провода: синий, черный, коричневый + конденсатор.
Серж66 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5719

Серж66



18/04/2012 13:25 цитата  

поменять провода местами.
BOSPOR777 
Заглянувший
Сообщения: 5




18/04/2012 13:28 цитата  

Схема

ДОБАВЛЕНО 18/04/2012 14:31

Если бы знал какие менять, то не спрашивал бы



iga 
Заместитель Администратора
<b>Заместитель Администратора</b>
Сообщения: 11188

iga



18/04/2012 14:08 цитата  

Убери "фазу" с "чёрной" точки и подай на "коричневую".


- - - - - - - - -
На форуме ESpec 1 969 809 сообщений в 189 050 темах.

BOSPOR777 
Заглянувший
Сообщения: 5




18/04/2012 14:15 цитата  

Спасибо попробую

ДОБАВЛЕНО 18/04/2012 15:20

Хотя тогда рабочая обмотка случайно не поменяется с пусковой ??? На сколько я знаю у них разное сечение ( сопротивление ) - греться не будет ???
FANTASTRON 
Передовик
Сообщения: 1405

FANTASTRON



18/04/2012 14:24 цитата  

Вам нужно поменять местами синий - черный. а то
Цитата:
рабочая обмотка случайно не поменяется с пусковой

ninagora 
Завсегдатай
Сообщения: 405




18/04/2012 14:30 цитата  

iga писал:
Убери "фазу" с "чёрной" точки и подай на "коричневую".


Не в коем случае.Обмотки не равнозначны и направления вращении не изменится.Нужно добраться до точки соединения обмоток и перевернуть одну из них.Или ,если позволяет конструкция,перевернуть ротор (обычно крышки меняются местами без проблем).
Серж66 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5719

Серж66



18/04/2012 14:43 цитата  

а может там просто тупо так, бояться не надо



iga 
Заместитель Администратора
<b>Заместитель Администратора</b>
Сообщения: 11188

iga



18/04/2012 14:51 цитата  

Реверс в стиралке...


- - - - - - - - -
На форуме ESpec 1 969 809 сообщений в 189 050 темах.

BOSPOR777 
Заглянувший
Сообщения: 5




18/04/2012 14:52 цитата  

В двигателе две обмотки

ДОБАВЛЕНО 18/04/2012 15:54

Это же схема 3-х фазного двигателя запитанного от однофазной сети

ДОБАВЛЕНО 18/04/2012 15:56

Перевернуть ротор конструкция не позволяет, а вот добраться до соединения обмоток можно попробовать

ДОБАВЛЕНО 18/04/2012 16:04

iga писал:
Реверс в стиралке...

Это в смысле если подать фазу на коричневый ?
-20 dB 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 7673

-20 dB



18/04/2012 15:48 цитата  

BOSPOR777, померь сначала сопротивления обмоток. Если они равнозначны (такие обмотки часто делались на маломощных асинхронных двигателях, например, типов ЭДГ), то можно просто перекинуть фазу с рабочей на пусковую обмотку (с чёрного на коричневый), ничего не меняя. Если же нет...

BOSPOR777 писал:
Перевернуть ротор конструкция не позволяет, а вот добраться до соединения обмоток можно попробовать

...тогда или так, или так. Смотри картинку, варианты равнозначны (к концам какой обмотки легче будет подобраться). Только не ОБА варианта с картинок одновременно, иначе придёшь к тому же, с чего начал:

ЗЫ: кстати: переворачивать ротор целиком бесполезно. Да, направление вращения ротора изменится... если смотреть с той стороны, на которую РАНЕЕ выходил вал. Но вал-то тоже окажется с другой стороны! Поэтому, как ни крути, со стороны нового положения вала направление вращения не изменится. Как вариант: вытолкнуть вал на другую сторону ротора, а затем по мере необходимости можно или ротор перевернуть, или крышки поменять. Однако, чисто техническая (конструкционная) возможность такого варианта "апгрейда" ещё менее вероятна.



FANTASTRON 
Передовик
Сообщения: 1405

FANTASTRON



18/04/2012 16:04 цитата  

Только после манипуляций с обмотками все залить лаком, все таки пароход.
BOSPOR777 
Заглянувший
Сообщения: 5




18/04/2012 16:46 цитата  

[quote="-20 dB"][b] померь сначала сопротивления обмоток. Если они равнозначны (такие обмотки часто делались на маломощных асинхронных двигателях, например, типов ЭДГ), то можно просто перекинуть фазу с рабочей на пусковую обмотку (с чёрного на коричневый), ничего не меняя.

Одна 60 Ом, другая 40 Ом - что будет если поменять при такой разнице ?
FANTASTRON 
Передовик
Сообщения: 1405

FANTASTRON



18/04/2012 17:24 цитата  

Будет волшебный дым!
ninagora 
Завсегдатай
Сообщения: 405




18/04/2012 19:47 цитата  

BOSPOR777, Повторять не буду (100% успеха).Твори.Отпишись о проделанной работе.

-20 dB, вытолкнуть вал на другую сторону ротора, как ты писал - хлопотное дело.Поменять крышки местами и перевернуть ротор и всё. Но автор пусть решает сам,как ему проще.
nyanyo2 
Бывалый
Сообщения: 36




18/04/2012 21:30 цитата  

Открути оба подшипниковых щита (торцевые крышки) от корпуса двигателя, сними задний щит, сними и разверни на 180 градусов корпус двигателя, прикрути корпус на место и собери обратно двигатель. Обмотки перекидывать не надо, так же, как и снимать с вала лопасти вентилятора.
ninagora 
Завсегдатай
Сообщения: 405




18/04/2012 22:27 цитата  

nyanyo2, читать умеешь? Уже было сказано выше.Или просто лишь бы запостить?

Источник: http://monitor.espec.ws/viewtopic.php?t=198156

Почему бывает замершая беременность на ранних сроках

Почему бывает замершая беременность на ранних сроках

Почему бывает замершая беременность на ранних сроках

Почему бывает замершая беременность на ранних сроках

Почему бывает замершая беременность на ранних сроках

Почему бывает замершая беременность на ранних сроках

Почему бывает замершая беременность на ранних сроках

Почему бывает замершая беременность на ранних сроках

Почему бывает замершая беременность на ранних сроках

Почему бывает замершая беременность на ранних сроках